юридические вопросы при открытии онлайн-школы16 уроков
Занятия:
- Советы по открытию ИП
- Лицензирование образовательной деятельности, исключительные права
- Патентная система налогообложения, социальные выплаты, налоговые каникулы
- Кассы
- Защита интеллектуальной собственности
- Договоры с экспертами
Основные результаты:
Сформировано понимание о юридических аспектах открытия онлайн-школы.
модуль 1. вводные уроки. фундамент6 уроков
Занятия:
- Урок-инструкция
- Старт
- Декларация
- Последовательность шагов при создании онлайн-школы
- Выбор ниши
- Экзамен
Основные результаты:
Понятны структура курса обучения и система получения ОС. Сформировано понимание об основных шагах создания онлайн-школы и о том, за какие этапы отвечает продюсер или эксперт. Определено, что такое востребованная ниша и как её найти.
мОДУЛЬ 2. мИССИЯ. НИША. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ23 уроКА
Занятия:
- Настраиваемся на глубокую работу
- Подсказка на тему предназначения
- Какова ваша истинная цель в жизни?
- Формулируем личную миссию
- Переходим к сути
- Углубляемся и преодолеваем ступор
- Как будет выглядеть следующий шаг вашей жизни?
Основные результаты:
Пройден тренинг для выявления своих истинных желаний, потребностей и возможностей. Понятны направления деятельности, наиболее подходящие для вас. Вы разобрались в себе: для чего вам школа, откуда брать энергию для реализации проекта и что этот проект может вам дать. Точно определена ниша для вашей школы.
модуль 3. работа с экспертами21 урок
Занятия:
- Готовимся к старту
- Модели взаимодействия с экспертом
- Как найти крутого эксперта
- Скрипты общения с экспертами
- Первая встреча с экспертом
- Первая встреча и переговоры с экспертом
- Какие ошибки совершают продюсеры при работе с экспертами?
- Критерии выбора и заключение соглашения
- Итоги модуля. Финальное ДЗ.
Основные результаты:
Определена ваша роль в проекте: эксперт или продюсер. Вы знаете о возможных схемах взаимодействия и выбрали подходящую для вас схему. Узнали, как проверять на совместимость людей, с которыми предстоит сотрудничать. Эксперты нашли своих продюсеров, а продюсеры – экспертов. Заключён договор и подписаны все необходимые документы.
модуль 4. бизнес-модель и vision продукта и маркетинга15 уроков
Занятия:
- Описываем бизнес-модель по канве Остервальдера
- ЦА
- Архитектура продукта
- Ценообразование и пакеты
- Путь клиента
- Итоги модуля. Финальное ДЗ.
Основные результаты:
Составлена модель бизнеса по канве Остервальдера — самому удобному инструменту для планирования бизнеса. Сформированы описания продукта и пакетов с учётом опыта успешных проектов. Сформирован план по развитию команды.
модуль 5.1 создание продающего вебинара 19 уроков
Занятия:
- 19 принципов построения высококонверсионного вебинара
- Аватары клиентов для построения вебинара
- Представление себя или эксперта
- Истории
- Подача контента
- Кейсы
- Презентация вебинара
- Окончание вебинара, переход к продажам
Основные результаты:
Подробно прописаны аватары клиентов. Готова "Личная история" для вебинара. Проработана подача контента на вебинаре (порядок подачи контента). Собраны кейсы. Проработана Продающая часть презентации. Готова презентация для вебинара. Определён ведущий вебинаров.
модуль 5.2 тестирование продающего вебинара11 уроков
Занятия:
- Тестирование вебинара. Шаг #1. Лояльная аудитория
- Тестирование вебинара. Шаг #2. Целевая аудитория
- Тестирование вебинара. Шаг #3. Отчётный вебинар
- Итоги модуля. Финальное ДЗ.
Основные результаты:
Проведены 3 тестовых вебинара для лояльной аудитории.
модуль 6. лендинги - создание подписной и продающей страницы21 урок
Занятия:
- Подготовка к созданию лендинга
- Продающая и подписная страница
- Структура подписной страницы
- Страница благодарности
- Структура продающей страницы
- Копирайтинг для лендингов и писем
- Email-цепочка, продающий email
- Сверяем стрелки. Готовимся к мастер-майнд сессии
- Итоги модуля. Финальное ДЗ.
Основные результаты:
Готов подписной лендинг. Готов продающий лендинг. Есть страница благодарности. Готова цепочка email-писем для приглашения на вебинар.
модуль 7. система продаж13 уроков
Занятия:
- Как устроена система продаж
- Основные принципы продаж
- Выявление потребностей
- Работа с возражениями
- Скрипты
- Организация отдела продаж и первые звонки
- Итоги модуля. Финальное ДЗ.
Основные результаты:
Понимание моделей ценообразования. Прописана система продаж. Есть скрипты общения с клиентами. Есть ответы на возражения. Найдены сотрудники, чьими силами будут осуществляться звонки и продажи.
модуль 8. трафик20 уроков
Занятия:
Часть 1. Вводные уроки
- Формируем продукт под рынок
- Анализ рынка
- Про модуль "Трафик"
Часть 2. Таргетированная реклама
- Введение в таргетированную рекламу
- Таргетированная реклама. Портрет клиентов
- Таргетированная реклама. Понятие продукта
- Таргетированная реклама. Принципы настройки
- Настройка ВК. Аналитика аудитории
- Настройка ВК. Создание и настройка объявлений
- Facebook. Подготовка рекламы
- Facebook. Анализ аудитории
- Facebook. Настройка обьявлений
- Итоги модуля. Финальное ДЗ.
Основные результаты:
Изучены основные каналы трафика, их преимущества и недостатки, способы работы с платным и бесплатным трафиком. Умение анализировать и выявлять эффективные механики. Выбраны каналы трафика для старта проекта. Подробно разобран шаблон запуска трафика на выбранном канале. Запущен трафик. Запущен процесс аналитики.
модуль 9. продукт. создание эффективного курса13 уроков
Занятия:
- Как правильно учиться?
- Цели и результаты обучения
- Длительность курса
- Запись курса и выбор платформы
- Геймификация в образовании
- Общение учеников - создание сообщества и активности в нём
- Система обучения в школе Астрологии
- Итоги модуля. Финальное ДЗ.
Основные результаты:
Прописан план курса, его длительность и его структура, последовательность уроков и сроки записи. Идёт запись уроков/уроки записаны. Определена платформа для размещения курса. Придумана схема геймификации. Прописан механизм контроля — ДЗ, участие куратора, встречи и мастер-майнды.
Модуль 10. Команда - найм, организация и управление11 уроков
Занятия:
- Минимальная команда для старта. Кого следует выбирать
- Принципы найма
- Поиск дешёвых подрядчиков
- Делегирование
- Команда для рекламы - лидгенщики
- Команда для ведения обучения
- Итоги модуля. Финальное ДЗ.
Основные результаты:
Понимание, какие сотрудники необходимы вам для запуска школы. Где их искать и как составлять предложение о работе. Есть команда для текущего момента: отдел продаж, кураторы, эксперт, ассистент. Составлен план по увеличению команды - прописаны должности, обязанности. Налажена работа с подрядчиками.
модуль 11. докрутка12 уроков
Занятия:
- Как организовать контент на YouTube
- Ещё больше о контенте
- Как придать живости вашей онлайн-школе
- Текущие результаты по проекту
- Окупаемость
- Показатели эффективности
- Страница благодарности
- Финальный чек-лист — итоги обучения.
Основные результаты:
Выбрана форма контента. Определены ресурсы (платформы, соцсети, СМИ) для размещения контента об онлайн-школе. Составлен план мероприятий и интервью с известными личностями для раскрутки продукта. Просчитаны финансовые показатели эффективности школы. Составлен план по их улучшению. Есть понимание, что такое рекуррентные платежи и как их подключать.
Акселератор онлайн-школ Accel
© 2017-2020 the-accel.ru
Копирование материалов сайта без разрешения запрещено